Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
У вашей страховой компании могут возникнуть финансовые проблемы и, соответственно, проблемы выполнения своих обязательств по договору. Вы можете столкнуться со следующим ситуациями:
· - передача портфеля вашим страховщиком другой страховой компании (вследствие лишения лицензии на право заниматься страхованием; ликвидации или реорганизации компании; нарушения ею требований к финансовой устойчивости и т.п.)
· - банкротство вашей страховой компании.
Во всех этих случаях вам нужно предпринять определенные меры, чтобы снизить свои финансовые потери.
При передаче портфеля от одной компании к другой, передающий страховщик обязан разместить на своем сайте, опубликовать в печати и уведомить Центробанк о передаче портфеля и его причинах.
Информация должна содержать просьбу к страхователям письменно согласиться или отказаться от замены страховщика (передачи портфеля). Должно быть разъяснение того, что значит отказ от передачи (прекращение страхования).
В этом случае страхователь должен в течение 5 дней письменно сообщить в страховую компанию о согласии на передачу портфеля или отказаться от передачи (прекращение страхования).
Если страхователь не отказался письменно в этот срок, то это означает согласие на передачу своего полиса в другую компанию.
Если ваша страховая компания объявлена банкротом, то вы как страхователь имеете право отказаться от действия договора страхования в течение 1 месяца после получения уведомления о банкротстве от конкурсного управляющего. Вы имеете право на часть уплаченной вами страховой премии пропорционально оставшемуся периоду действия договора.
Требования страхователя, застрахованного лица или выгодоприобретателя включаются в реестр требований кредиторов в порядке очередности, предусмотренном ст. 184.10 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"