Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 267-34-91, (861) 267-34-93
Время работы:
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции
-Заказчик, который не удовлетворён услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ, имеет право предъявить претензию.
-Прием жалоб или апелляций, в отношении результата деятельности Органа инспекции, осуществляется канцелярией учреждения.
-Специалист канцелярии получает претензию от заказчика лично, по почте или по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов.
-В жалобе или апелляции заказчик указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
-Дата начала рассмотрения жалобы или апелляции исчисляется с даты ее регистрации сотрудником канцелярии. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней.
-Зарегистрированная специалистом канцелярии претензия (жалоба, апелляция) передается Главному врачу (руководителю органа инспекции) для рассмотрения и назначения ответственного лица за составление ответа.
-По факту готовности ответа на претензию (жалобу, апелляцию) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.
-Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями, исполнителем и передается на подпись Главному врачу.
-Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю (лично или по почте).
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.