Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
После внушительной рекламы и бесплатного первичного приема в медицинской организации, потребителем был заключен договор на платные медицинские услуги оздоровительного характера, оплата была осуществлена на основании кредитного договора.
В этот же день, потребитель, оценив свои финансовые возможности, понял, что выплата кредита затруднительна и ежемесячные суммы существенно сказываются на семейном бюджете. Потребитель принял решение отказаться от услуг, о чем уведомил медицинскую организацию устно и перестал вносить суммы по кредиту, так как сотрудники медицинской организации пообещали, что вопрос разрешат.
Через несколько месяцев поступила информация из банка и в последующем из коллекторского агентства, о том, что у потребителя имеется задолженность по кредиту, с дополнительными штрафными суммами.
Потребитель обратился в Консультационный центр для получения консультации, где ему была оказана помощь в составлении текста заявления на отказ от оказания медицинских услуг.
В последующем между потребителем и организацией было заключено дополнительное соглашение о возврате полной суммы в счет погашения кредита в течение 10 - ти дней, однако в этот срок деньги не были возвращены.
Потребителю была оказана помощь в составлении текста искового заявления в суд. До судебного заседания между потребителем и исполнителем было заключено мировое соглашение о полном возврате денежные средств потребителю, уплате процентов и компенсации морального вреда.