12.04.2023
В Консультационный центр для потребителей обратилась гр.А., которая пояснила, что вынуждена была отказаться от проживания в отеле по причине недостатков при оказании гостиничных услуг, съехала и забронировала другой отель.
В свою очередь, отель (исполнитель услуг) отказал в возврате денежных средств, которые были внесены в качестве оплаты за проживание и в обоснование своей позиции указал на то, что бронь не возвращается не зависимо от причин отказа, что безусловно, не соответствует положениям закона. Потребителю была оказана помощь в составлении претензии, а впоследствии и искового заявления с обоснованными и правомерными требованиями.
Своей неверной позиции исполнитель услуг придерживался как в ходе претензионного урегулирования, так и на стадии судебного разбирательства. Однако, суд не принял во внимание доводы исполнителя услуг и удовлетворил заявленные исковые требования потребителя с учетом законности, разумности и справедливости. В настоящее время решение суда вступило в законную силу.