03.08.2020
Покупки на сайтах в Интернете - это очень удобно. Находясь в любом месте, на сайте можно ознакомиться с информацией о товаре, его характеристиками, сравнить цены, прочесть отзывы и совершить покупку. Но не всегда приобретение товаров дистанционно может радовать результатом. Вот, например, потребитель заказала на новом сайте спортивного магазина спортивные костюмы и форму для тренировок. Оплата была произведена сразу при оформлении заказа, доставка в срок, но при осмотре товара потребителем были обнаружены кривые швы, разводы и пятна на ткани, что говорило о том, что товар некачественный и не соответствует описаниям в интернете. Потребителем был оформлен отказ от покупки, а полученная спортивная форма была сфотографирована и направлена продавцу. Продавец получил товар, но возвращать денежные средства отказался. Потребитель обратился в Консультационный центр для получения соответствующей консультации. Потребителю был разъяснен порядок составления досудебной претензии, а также последующий порядок составления искового заявления в суд. После неоднократных отказов со стороны продавца, потребителем было принято решение обратиться с иском в суд. Как только продавец был осведомлен о том, что потребитель намерен обратиться в суд с исковым заявлением, денежные средства были перечислены потребителю. Вопрос разрешился мирно.