Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
За период работы «горячей линии» с 20 мая по 03 июня 2020г консультационным центром/пунктами для потребителей проведено 128 консультаций по указанной тематике.
Наибольшее количество консультаций пришлись на следующие группы вопросов:
- 19 одежда, из них: 9 – неудовлетворительное качество одежды, 10- отказ продавца в обмене товара;
- 17 – дистанционная покупка детских товаров, из них: 9- нарушение срока доставки товара; 6-доставка товара, не соответствующего заявленным качественным характеристикам; 2 – возврат товара надлежащего качества в течение 7дней;
- 16 обувь, из них: 9-неудовлетворительное качество обуви, 7- отказ продавца в обмене товара надлежащего качества.
Минимальное количество вопросов пришлось на вопросы: одежда для обучающихся (1), издательская книжная и журнальная продукция (1), средства для предупреждения укусов детей кровососущими насекомыми (1).
Также проведены консультации по следующей тематике:
- 6 вынужденный отказ от поездки в лагерь;
- 5 вопросы возможных сроков открытия детских лагерей;
- 9 условия прибытия детей к родственникам на летние каникулы в условиях карантина в крае;
- 1 качество продуктов выданных в «сухом пайке»;
- 1 вопрос возврата денег за несостоявшийся перелет (в том числе детский билет).
Были разработаны, распечатаны и розданы потребителям в количестве 462ед памятки и листовки детской тематики:
- «Качество и безопасность детских товаров»:
- «Памятка по выбору детской одежды и обуви»;
- «Памятка для потребителей по выбору детского питания»;
- «Памятка потребителю: выбор безопасных детских игрушек»;
- «Качество и безопасность товаров детского ассортимента».
Составлены 2 проекта претензионных требований к продавцам: выполнение требований о замене товара ненадлежащего качества (телефон), по обмену обуви надлежащего качества на аналогичный товар.