Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Рынок услуг развивается. На сайтах, в рекламах звучат очень интересные предложения о повышении уровня профессионализма в различных сферах. Так и потребитель Ш. заключил договор на образовательные услуги, оплатил всё в полном объеме, а оказалось, что в сроки, указанные изначально, услуги не будут оказаны, сертификаты не будут получены.
Между потребителем и исполнителем был заключен договор. Стоимость услуг составила 46500 рублей, оплата была произведена своевременно. Продолжительность курса определена в 24 занятия в сумме 48 часов по 2 часа 2 раза в неделю.
Программа курса должна была пройти за 12 недель, вместе с тем, в установленные сроки услуги не были оказаны: продлен набор группы, неоднократный перенос занятий без предварительного уведомления, изменение расписания на постоянной основе.
Потребителю была оказана помощь в составлении претензионного письма, направленного в адрес исполнителя. Но должного ответа на обращение потребителя не поступило. Затем потребитель был вынужден обратиться в суд, специалистами Консультационного центра была оказана помощь в составлении искового заявления.
По итогам рассмотрения материалов дела, судом было вынесено решение в пользу потребителя о взыскании с Ответчика в пользу потребителя денежных средств, уплаченных по договору, неустойки за нарушение сроков оказания услуги, неустойки за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, судебные расходы, компенсация морального вреда, штраф. В настоящее время решение суда вступило в законную силу.