Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Телефонная связь — наиболее значимый и удобный способ передачи/получения информации в жизни потребителей.
Помните! Договор оказания услуг телефонной связи должен быть заключен в письменной форме. Договор может заключаться на неопределенный срок или по желанию абонента – на определенный срок.
Внимание! Существенные условия договора:
- абонентский номер (абонентские номера) или уникальный код идентификации (уникальные коды идентификации);
- оказываемые услуги телефонной связи;
- система оплаты услуг телефонной связи;
- порядок, сроки и форма расчета.
Важно! Безвозмездные услуги оператора:
- предоставления информации о тарифах на оказываемые услуги, о зоне обслуживания сети телефонной связи;
- предоставление информации о состоянии лицевого счета абонента и о задолженности по оплате услуг;
- осуществление приема информации от абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами телефонной связи.
Также оператор безвозмездно обязать обеспечить бесплатный вызов экстренных оперативных служб.
Знать! Возмездные услуги оператора осуществляются в соответствии с условиями договора, либо согласно перечню платных услуг, оказываемых оператором.
При этом оператор связи не вправе навязывать абоненту оказания дополнительных услуг связи, оказываемых за отдельную плату, и не вправе обусловливать оказание одних услуг обязательным оказанием иных услуг связи.
Абонент вправе:
- отказаться от услуг телефонной связи, предоставленных ему без согласия;
- требовать перерасчет уплаченных денежных средств, вследствие непредставления услуг или представления услуг ненадлежащего качества;
- получать детализацию счета;
- в любое время в одностороннем порядке расторгать договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.
Обратить внимание! Пунктом 47 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 определено, что изменение договора осуществляется в письменной форме или путем совершения действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором.
Рекомендуем! При возникновении споров, претензии оформлять в письменном виде (один из двух экземпляров с отметкой о вручении оператору остается у потребителя). Срок рассмотрения оператором требования не более 30 дней; при признании требования абонента законным они подлежат удовлетворению в течение 10 дней.
Следует знать! Услуги связи вправе оказывать только оператор, имеющий соответствующую лицензию.
Рекомендуем! Не приобретать «симкарты» без письменного договора!
Для сведения! Оператор обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услуг связи.
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
8800 555 49 43
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8 (861) 204 24 29
8 938 440 05 73 (в период проведения массовых мероприятий