Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Действующее законодательство предусматривает следующие ситуации, когда возможен перерасчет платы коммунальных платежей:
1) выявление неисправностей прибора учета, отсутствие пломб, (несанкционированное вмешательство);
Следует принять к сведению, что потребитель обязан обеспечивать исправность приборов учета, целостность пломб, своевременно проводить поверку ИПУ в связи с истечением межповерочного интервала.
2) установление факта расхождения в объеме переданных потребителем показаний и фактических показаний прибора учета на момент проверки исполнителем;
Важно помнить, что потребитель обязан своевременно передавать показания прибора учета исполнителю, что бы исключить расхождения.
3) временное отсутствие потребителя;
Нужно знать, что в случае отъезда, а также по прибытии, необходимо своевременно уведомлять исполнителя в письменной форме.
4) предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Необходимо действовать решительно, в случае некачественного предоставления услуг через письменное обращение в адрес исполнителя.
Потребителям услуг ЖКХ не стоит забывать о своих обязанностях и помнить о своих правах!