Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В Консультационный центр для потребителей обратилась гр.А., которая отказалась от проживания в отеле по причине недостатков при оказании гостиничных услуг, съехала и забронировала другой отель.
Исполнитель услуг отказал в возврате денег, ссылаясь, что бронь не возвращается независимо от причин отказа, что безусловно, не соответствует положениям закона. Потребителю была оказана помощь в составлении претензии, а впоследствии и искового заявления с обоснованными и правомерными требованиями.
Своей неверной позиции исполнитель услуг придерживался как в ходе претензионного урегулирования, так и на стадии судебного разбирательства. Но суд не принял во внимание доводы исполнителя услуг и удовлетворил заявленные исковые требования потребителя с учетом законности, разумности и справедливости. В настоящее время решение суда вступило в законную силу.