Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Консультационным центром/пунктами для потребителей в течение ноября 2022г. проведены следующие мероприятия, приуроченные к Всемирному дню качества по следующей теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг»:
- 15 горячих линий, при которых проведено 296 консультаций;
- 63 лекций-семинаров для потребителей с целью повышения потребительской грамотности населения, в которых участвовало 1323 человек;
- 86 тематических лекций и уроков, которыми охвачены все возрастные группы учащихся: от младших классов СОШ в районах до студентов старших курсов ВУЗов г. Краснодара, в том числе проведены лекции-семинары по указанной тематике в 3-х районных библиотеках, где слушателями были учащиеся старших курсов колледжей. Всего уроки – лекции прослушали 2553 учащихся.
- 10 общественных акций по указанной тематике. В процессе проведения общественных акций роздано 1304 ед. информационных материалов (памяток, буклетов, листовок). Площадками проведения общественных акций являлись: рынки, районные дома культуры, торговые центры, парки и скверы, МФЦ;
- 2 опроса: потребительское анкетирование по объявленной теме, в котором приняло участие 1432 респондентов-жителей Краснодарского края, представителей различных возрастных и социальных групп населения; в социальной сети Teлеграм проведен социологический опрос по вопросам оказания услуг.
Информация о мероприятиях, посвященных Всемирному дню Качества, освещена 91 раз в краевых СМИ.