Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В консультационный центр обратился потребитель, который сообщил о том, что исполнитель некачественно оказал услугу, но на требование о возврате денежных средств на устное обращение ответил отказом. Оказание услуги заключалось в оформлении и подготовке «готовых документов» необходимых для направления в консульство для получения визы. При этом, в состав «готовых документов» входило заполнение анкеты исполнителем от имени потребителя с указанием в том числе цели или условий предполагаемого пребывания. Вследствие предоставления исполнителем недостоверной информации относительно цели пребывания, потребителем был получен отказ в получении визы. Данное обстоятельство послужило поводом к обращению к исполнителю с претензионным письмом с предъявлением соответствующего требования. Потребителю была оказана помощь в подготовке претензионного письма со ссылкой на необходимые нормы закона. В добровольном порядке требование потребителя было удовлетворено в полном объеме.