Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае с 31.05.2021 по 11.06.2021 проведена горячая линия по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха.
За период работы «горячей линии» проведено 354 консультаций по указанной тематике.
Наиболее востребованными оказались консультации по следующим направлениям:
45 - вопросы открытия различных типов организаций отдыха детей и их оздоровления (Сколько смен в лагерях с дневным пребыванием детей будет организованно?; будут ли открыты палаточные лагеря?);
32 - вопросы о возврате части денежных средств при приобретении путевок в ЛОУ (как оплачивается путевка за лагерь, чтобы вернуть «кэшбэк» 50% ее стоимости; где уточнить информацию о вхождении лагеря в Программу для получения «кэшбэка» );
30 - вопросы организации и проведения акарицидных обработок территории ЛОУ; (будут ли проводится обработки против клещей на территории дневных лагерей в школах, а так же контроль эффективности данных обработок; обязано ли ЛОУ выполнять акаррицидные мероприятия).
Также были проведены консультации по вопросам покупки товаров для детей, касающихся неудовлетворительного качества, обмена товаров:
- неудовлетворительное качество детской одежды и обуви (6);
- вопросы обмена не подошедшей по размеру детской одежды (3);
- неудовлетворительное качество гаджетов (5);
- неудовлетворительное качество детской мебели (5);
- неудовлетворительное качество детских самокатов, велосипедов, детского кресла для велосипедов (5);
- неудовлетворительное качество детских витаминов;
- неудовлетворительное качество товаров, купленных в сети Интернет – батут, надувной бассейн, футболка (3).
Всего проведено 71 образовательное мероприятие (13 семинаров и 58 лекций) по следующим вопросам:
«Основные требования к услугам, предоставляемых в детских оздоровительных учреждениях»; «Проведение акарицидных обработок»,
«Требования к организации отдыха и оздоровления детей», «О реализации потребительских прав при ненадлежащем оказании оздоровительных услуг».
Разработаны и опубликованы памятки:
«Лето, дети, отдых»;
«Качественный и безопасный детский отдых!»;
«О качестве и безопасности предоставления услуг детского отдыха»;
«Оздоровительные услуги. Защитить свои права»;
«Безопасный отдых с ребенком в аквапарке»;
«Изменения в законодательстве. На что обратить внимание в случае перевозки групп детей»;
«Основные требования к услугам, предоставляемых в детских оздоровительных учреждениях»;
«Здоровое питание для детей. Что необходимо знать!».
«Отправляем ребенка в туристическую поездку, Подумайте о безопасности!».
За период проведения горячей линии распространено 1812 экземпляров памяток.