Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 16 по 30 ноября 2020г проводит для жителей Краснодара, а также жителей Кубани «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.
Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?
Кто такой агрегатор и какую ответственность он несет перед потребителем транспортных услуг?
Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра в режиме с 9-00 до 17-00 понедельник – пятница.
Проводим консультирование:
- на личном приеме по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя/Рашпилевская 56/1//61/1;
- по телефонам 204-24-294 267-34-91; 267-34-93.
- путем дистанционного консультирования (электронный адрес http://www.cgekuban.ru/ в разделе «прием обращения граждан»).