Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ ОТНОСИТСЯ К БЫТОВЫМ УСЛУГАМ,
порядок оказания которых урегулирован Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон), «Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации» (далее Правила).
С чего начать? Выбирая исполнителя, изучите о нем всю имеющуюся информацию, которую он ОБЯЗАН предоставить при личном обращении на вывеске организации или на сайте при заказе услуги дистанционным способом; ознакомьтесь с отзывами о его работе.
Помните! Передавая свое имущество для оказания услуги по его ремонту, необходимо заключить с исполнителем договор, содержащий необходимую информацию;
- наименование и адрес исполнителя (ОГРН и наименование зарегистрировавшего его органа);
- вид и цена работы/услуги;
- точное наименование, описание и цена передаваемой вещи;
- условия оплаты (отметка об оплате), дата приема и срок исполнения заказа;
- подпись заказчика, должность и подпись исполнителя.
Обратить внимание! В силу ст. 35 Закона исполнитель:
- отвечает за сохранность принятой на ремонт вещи;
- представляет отчет об израсходовании материала и возвращает его остаток.
Знать! исполнитель обязан в случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи:
- в трехдневный срок заменить его однородной вещью аналогичного качества;
- возместить потребителю двукратную цену утраченной (поврежденной) вещи.
Важно! Принимая работу/услугу необходимо проверить соответствие выполненной работы/услуги условиям договора и только после этого подписывать акт выполненных работ.
При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ:
Нарушены сроки выполнения работы/услуги |
Обнаружены недостатки выполненной работы/услуги |
Назначить исполнителю новый срок |
Потребовать безвозмездного устранения недостатков |
Потребовать соответствующего уменьшения цены |
|
Поручить выполнение работ по изготовлению/устранению недостатков третьим лицам/устранить недостаток самостоятельно и потребовать возмещения понесенных расходов |
|
Отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков |
Рекомендуем! Требования исполнителю заявлять письменно. Сохранять: копию с отметкой о принятии претензии; уведомление при направлении претензии по почте!
Не оставить без внимания! Потребитель имеет право отказаться от выполнения работы/оказания услуги в любой момент действия договора, при этом возместить исполнителю затраты, понесенные им в связи с исполнением обязательств по данному договору.!
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
8800 555 49 43
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8 (861) 204 24 29
8 938 440 05 73 (в период проведения массовых мероприятий)