11.06.2020
В марте 2020 года потребитель обратилась в медицинскую организацию для получения косметологических процедур. К специалисту она обратилась по рекомендации своих знакомых. Устно косметолог довела информацию о стоимости процедур и необходимого препарата. Процедура была проведена, но стоимость фактически оказанных услуг оказалась выше, чем было озвучено ранее на 6000 рублей. После длительных споров потребителем была произведена оплата в озвученной сумме. Важно отметить, что оплата была произведена путем перевода денежных средств через мобильное приложение на личный номер специалиста, что не является подтверждением получения услуг в организации. Потребитель обратилась в Консультационный центр для потребителей, где была оказана помощь в составлении претензионного письма с требованием перерасчета оплаченных услуг, по факту не предоставления информации потребителю о стоимости услуг, отсутствия прейскуранта, и других нарушений со стороны исполнителя. После рассмотрения исполнителем претензии, потребителю были возвращены денежные средства в размере 6 000 рублей, а также компенсация морального вреда в размере 1000 рублей.
Считаем необходимым пояснить: - при выборе специалиста уделяйте внимание информации о стоимости услуг, о потребительских свойствах услуг (используемых препаратах, противопоказаниях и т.д.);
- настаивайте на составлении письменных документов, в том числе договоров и документов, подтверждающих оплату.