09.09.2019
Бывают случаи, когда употребление некачественных продуктов питания либо некачественной продукции, приготовленной в организации общественного питания, не проходит бесследно. Как и в данном случае, совместный семейный ужин не предвещал никакой беды. Сын решил заказать пиццу, а мама – напиток и салат с морепродуктами. После употребления салата, уже в домашних условиях, потребитель почувствовал дискомфорт и тошноту. Через некоторое время была вызвана «скорая помощь», в последующем потребитель был доставлен в инфекционную больницу. Лечение проводилось на протяжении 6 дней.
Важно отметить, что за весь период заболевания, потребителем были сохранены и собраны все необходимые документы, подтверждающие каждые конкретные действия со стороны пострадавшего лица.
После выписки из больницы потребитель обратился за помощью в Консультационный центр для потребителей для оказания помощи в составлении текста претензионного письма.
Претензионные требования были заявлены на основании ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»; также были приобщены все копии имеющихся документов. Данный спор разрешился в досудебном порядке: после подачи претензии исполнителю потребителю возместили стоимость некачественной продукции, а также компенсировали причинённый моральный вред в размере 10 000 рублей.