Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Потребитель М. приобрела сумку в комиссионном магазине. Согласно информации, представленном на товарном ярлыке, товар был новым, и был передан потребителю как новый, не бывший в эксплуатации товар. Гарантийный срок, установленный на данный товар, к моменту обращения потребителя еще не истек. В течение данного срока в приобретенной сумке был обнаружен недостаток – на ручках стали образовываться трещины, подкладка, как оказалось, было пришита к дну сумки частично. Потребитель, исходя из положений действующего законодательства, обратилась письменно в адрес продавца и потребовала вернуть денежные средства. Требование потребителя о возврате денежных средств за некачественный товар в размере 1 400 рублей, продавцом были проигнорированы. Потребитель обратилась в суд с исковым заявлением. В настоящее время заочное решение, вынесенное в пользу потребителя, вступило в законную силу.