Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В консультационный пункт Тимашевского филиала, обратился потребитель со следующим вопросом: дистанционным способом, на сайте магазина Московской компании по продаже бытовой техники, заказал телевизор, который забирал в пункте выдачи г. Тимашевска. Однако в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, в телевизоре стало пропадать изображение в связи с чем, продавец принял его на гарантийный ремонт.
Статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что срок проведения гарантийного ремонта товара не может превышать 45 календарных дней, однако, по истечение данного срока телевизор потребителю не возвращен, что дает право потребителю потребовать расторгнуть договор купли-продажи и выплаты неустойки, согласно ст.ст. 18, 23 Закона. Стоит отметить, что у потребителя возник вопрос, куда же направлять претензионное письмо, так как пункт выдачи товаров, куда передавался телевизор, больше не функционировал и телефон, указанный на сайте магазина не работал. Потребителю оказана практическая помощь в составлении претензионного письма, а так же рекомендовано направить претензионное письмо на адрес указанный на сайте магазина и адрес пункта выдачи, заказным письмом с уведомлением. Однако его требование осталось без внимания, и потребитель обратился с исковым заявлением в суд для восстановления своих нарушенных прав.
По решению суда заявленные требования потребителя удовлетворены в полном объеме.