09.04.2021
Потребителем в ноябре 2019 года на выгодных условиях со скидкой 40% была приобретена сплит – система стоимостью 17849 рублей, доставка и установка были оплачены в момент заключения договора, исполнителем по данным услугам была организация - продавец. В установленный срок товар доставили и установили, оборудование включили и проверили, по внешним признакам оно было работоспособным.
В весенне-летний период при пользовании оборудованием оказалось, что товар работает не надлежащим образом, охлаждения воздуха (основной функции) сплит – система не осуществляет. Потребитель многократно обращался в адрес продавца письменно с требованием отремонтировать данный товар. Трижды специалисты продавца выезжали для осмотра оборудования и проведения проверки качества. Специалистами было определено, что товар имеет неустранимые повреждения, которые могли возникнуть при установке. Но в досудебном порядке требования потребителя были проигнорированы. В последующем потребитель обратился в Консультационный центр для потребителей где потребителю была оказана помощь в составлении текста искового заявления. Судом было вынесено заочное решение о частичном удовлетворении требований, общая сумма в размере 65 240 рублей в настоящее время взыскана в пользу потребителя.