16.11.2017
В консультационный центр для потребителей обратилась жительница г. Краснодара за разъяснением своих действий при выявлении недостатка при оказании ей стоматологических услуг.
Она обратилась в медицинское учреждение за оказанием услуг по изготовлению и установке зубных коронок и оплатила услуги согласно прейскуранта цен. Через непродолжительное время после выполнения услуг проявились недостатки в виде неплотного прилегания коронок, дискомфорт. По этим основаниям потребитель потребовала от врачей возврата денежных средств. На устное обращение потребитель получил отказ.
При консультировании на личном приеме потребителю были разъяснены положенияст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300 – I от 07.02.1992 г., в соответствии с которой определен порядок предъявления требований исполнителю, а так же оказана помощь в составлении претензионного письма с требованием об устранении недостатков оказанной услуги в разумные сроки. Требование потребителя было рассмотрено и удовлетворено, недостатки были устранены.