Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
27.11.2019
«Черная пятница». К распродажам готовы!
Многочисленные плакаты, бесконечные смс – сообщения, реклама в различном ее проявлении, говорят нам о том, что совсем скоро наступит тот самый долгожданный день больших скидок, который называют «Черная пятница».
19.11.2019
Особенности оказания услуг такси и каршеринга!
В последнее время потребитель все чаще сталкивается с ситуацией, когда услугу «легкового такси» он заказывает в сети интернет через агрегатора (например, «Таксидешевлевсех»), размещающего предложение об услуге на своей интернет-платформе. Агрегатор предоставляет доступ к заказу услуг перевозчикам и осуществляет, по сути, информационно-посреднические услуги между перевозчиком и потребителем.
03.09.2019
Технически сложные товары. Особенности реализации прав потребителей при обнаружении недостатка.
При обнаружении в данных товарах недостатка важно помнить, что потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
31.07.2019
Право потребителя на обмен товара!
Надо знать! Заявить право обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар можно только в случае...
22.07.2019
Потребителю на заметку! Посещая аттракционы…
Если вы решились посетить аттракцион, необходимо помнить, что самым важным является уверенность в безопасности оказания услуги. Даже самые яркие впечатления не смогут компенсировать возможные последствия пренебрежения собственной безопасностью.
11.12.2018
Выбираем к Новому году детский карнавальный костюм!
Рекомендуем! Карнавальный костюм или его отдельные элементы (колпаки, шапки, маски, крылья, волшебные палочки и чудесные трости) приобретать в стационарных предприятиях, либо на временных лотках при наличии всей необходимой информации о продавце.
19.12.2018
Готовимся к зимним каникулам – покупаем коньки и санки!
Рекомендуем при покупке внимательно изучить маркировку, характеризующую товар, которая может быть нанесена либо на этикетку, либо методом печати на потребительскую упаковку.
21.01.2019
ЖКХ. Эксплуатация внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования.
Потребителям следует знать! Осуществлять обслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение газового оборудования имеет право только специализированная организация (исполнитель), которая имеет допуск к выполнению таких работ. Дополнительные рекомендации и инструктаж проводится сотрудниками исполнителя.
16.04.2019
Основы финансовой грамотности.
27.06.2019
Действия потребителя при возникновении угрозы жизни и здоровью в стране временного пребывания туристов.
04.09.2019
Технически сложные товары. Особенности реализации прав потребителей при обнаружении недостатка.
При обнаружении в данных товарах недостатка важно помнить, что потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
18.05.2020
Кредитные каникулы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Кредитные каникулы – это льготный период кредитования, когда можно не платить (или уменьшить) ежемесячные платежи без штрафных санкций и последствий для кредитной истории.
21.05.2020
Защитим молодых граждан от манипуляций со стороны табачной индустрии!
Сегодня именно молодежь является наиболее уязвимой возрастной категорией, на которую обрушивается вся рекламная и маркетинговая мощь табачных кампаний.
01.02.2021
Азбука потребителя платных образовательных услуг
До заключения Договора исполнитель обязан предоставить полную и достоверную информацию.
04.03.2021
Загрязнение планеты пластиковыми отходами – ответственность каждого!
Может ли каждый из нас повлиять на разрешение экологической проблемы планетарного масштаба? Конечно, важно помнить о рациональном подходе к приобретению товаров /услуг.
28.05.2021
Качественный и безопасный детский отдых!
Что необходимо знать, чтобы обеспечить качественный и безопасный отдых детям?
27.07.2021
Покупаем упакованную питьевую воду!
В жаркий летний день жизненно важным для человека продуктом является вода питьевая.
18.11.2021
Особенности оказания услуги каршеринга!
Темп жизни ускоряется, современные проблемы требуют скорейшего разрешения, вот и на рынке транспортных услуг появился такой вид аренды автомобиля как «Каршеринг» («car» - машина, «sharing» - совместное пользование).
24.01.2022
Приобретение дорогостоящей косметики и косметических услуг в кредит.
Прекрасную половину населения очень часто настойчиво приглашают к посещению салонов красоты либо в медицинскую клинику на бесплатное получение каких-либо процедур.
31.05.2022
Гарантийный ремонт товара. Основные вопросы и ответы.
С учетом сложившейся практики и анализа обращений потребителей считаем необходимым предоставить несколько рекомендаций для реализации потребителем права на проведение гарантийного ремонта (безвозмездного устранения недостатков).