Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Наступает долгожданный период летнего детского отдыха! Родители заранее выбирают и заказывают для детей разнообразные виды отдыха: детские лагеря, туристические походы, экскурсии и путешествия, посещения парков аттракционов, водные прогулки и тд.
Что необходимо знать, чтобы обеспечить качественный и безопасный отдых детям?
Если Вы ищете услуги в Интернете…
Если вы нашли интересное предложение услуги на сайте исполнителя и, имеете намерение заказать услугу, рекомендуем:
- ознакомиться с информацией об исполнителе (указание формы собственности, адреса, телефона, электронной почты);
- ознакомиться с информацией о предложенной услуге, уточнить информацию в случае возникших вопросов;
- сделать скрин-шот страницы, на которой указаны условия оказания услуги и цена;
- уточнить: кто является получателем денег за предложенную услугу (получателем денег может быть только индивидуальный предприниматель или организация, объявленные на сайте в качестве исполнителя услуги. Предложение перевода денег на карту частного лица ставит услугу в разряд «сомнительных»);
- получить и сохранить документ, подтверждающий оплату услуги.
Не рекомендуем! Заказывать услуги в Интернете, когда при самых невероятных и замечательных предложениях будет представлен только контактный телефон без объявления исполнителя, его реквизитов. В этом случае оплатить услугу будет предложено переводом денег на карту N-го гражданина. При неоказании услуги, вы можете столкнуться с тем, что контактный телефон отключен, карта заблокирована. Предъявлять требование возврата денег будет некому!
Обратить внимание! Если услуга приобретается и оплачивается в месте ее оказания (парк аттракционов, катание на катерах, яхтах; пешеходные, конные и иные виды прогулок; экскурсионные услуги и проч.) необходимо ознакомиться с правилами ее безопасного пользования. У каждой услуги есть специфические особенности ее оказания, в том числе ограничения по возрасту, здоровью, росту, весу; сведения об основных технических характеристиках услуги и тд. Данная информация должна быть указана на информационных стендах либо информационных материалах, прилагаемых к договору об оказании услуги (вместо договора может быть квитанция, билет либо иной документ, содержащий информацию об исполнителе, услуге, ее стоимости).
Внимание! Отказаться от услуги!
Если нарушены сроки оказания услуги |
Если услуга оказана с недостатком
|
В случае добровольного отказа от услуги |
Необходимо обратиться к исполнителю с одним из требований ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»: назначить исполнителю новый срок; поручить оказание услуги третьим лицам и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за оказание услуги; отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги.
|
Необходимо обратиться к исполнителю с одним из требований ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены услуги; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков: а) при нарушении срока устранения недостатков; б) наличию существенных недостатков услуги.
|
Заявить право ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»: отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
|
Рекомендуем! - обращаться к исполнителю письменно; - сохранять копию обращения с отметкой исполнителя (число, фамилия, подпись, печать).
|
Безопасность услуги!
С одной стороны безопасность услуги обеспечивает исполнитель путем соблюдения всех технических и нормативных требований безопасности и предоставлением всей необходимой информации для потребителей о правилах поведения при пользовании услугой.
С другой стороны и потребитель обязан:
- соблюдать правила, предписанные исполнителем;
- перед пользованием услугой оценить критерии ограничений;
- контролировать поведение детей при пользовании услугой; не оставлять детей без присмотра в процессе оказания услуги.
В противном случае, даже самые яркие впечатления не смогут компенсировать возможные последствия пренебрежения собственной безопасностью.