Консультационный центр для потребителей с 08.04.19 по 28.04.19. объявляет горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- Какие требования предъявляются к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги время препровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра:
- на личном приеме по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя/Рашпилевская 56/1//61/1 ;
- по телефонам 267-34-91 и 267-34-93 – вопросы оказания правил общепита;
- по телефону 267-34-06 - вопросы соблюдения санитарных правил при оказании услуг общепита;
- путем дистанционного консультирования (электронный адрес
http://www.cgekuban.ru/ в разделе «прием обращения граждан»).
11.04.2019