С 15 июня проводится консультирование гостей ЧМ 2018 и жителей края по телефонам круглосуточных горячих линий:
Защита прав потребителей – 8 (938) 44-00-573; 8 (938) 44-00-635; 8 (938) 44-00-594;
Санитарный надзор - 8 (938) 44-00-635;
Эпидемиологический надзор - 8 (938) 44-00-594.
Кроме того, консультирование проводится через Единый консультационный центр Роспотребнадзора, телефон которого 8(800) 555 4943 объявлен на сайте Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».
За указанный период по телефонам круглосуточных горячих линий проконсультировано 176 граждан-потребителей, в том числе по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 23.
Основные темы консультирования:
- 28 - транспортные услуги, в том числе – 18 авиаперевозки;
- 24 – вопросы санитарного законодательства;
- 20 – качество мебели;
- 19- услуги ЖКХ; - 19- качество мобильных телефонов;
- 18- финансовые услуги;
- 12- услуги размещения;
- 11- бытовые услуги;
- 13- качество бытовой техники.
Из 23 консультаций, оказанных по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, преобладают вопросы, связанные с приобретением, продажей, переадресацией билетов на ЧМ 2018 (всего 14).
Также потребителей интересовали вопросы, связанные с услугами размещения (2), санитарного законодательства (3), услуг связи (1) и прочие.
В 7 дополнительных консультационных пунктах, развернутых с 06.06.18: - в аэропортах гг. Сочи, Краснодара, Геленджика, Анапы; - на железнодорожном вокзале г. Сочи (Адлер); - на железнодорожной станции «Олимпийский парк» (Адлер); - в штабе (Адлер, Революции, 18) гости ЧМ 2018 получили на личном приеме 283 консультации.
Основными темами консультирования явились
: - 107 - транспортные услуги, в том числе – 82 авиаперевозки;
- 12- услуги размещения;
- 7- туристские и экскурсионные услуги;
- 14- покупка билетов на ЧМ 2018;
- 12- финансовые услуги;
- 7- услуги ЖКХ;
- 8 - качество мобильных телефонов;
- 9 – бытовые услуги (аренда автомобилей);
- 6- качество бытовой техники;
- 9 – цена и обмен сувенирной продукции.
В процессе консультирования специалистами консультационных пунктов оказана помощь в составлении 8 документов: 6 претензий в адрес продавцов и исполнителей услуг; 1 исковое заявление по качеству информационных услуг; 1 жалоба в Управление службы судебных приставов.
В рамках консультирования потребителям раздаются памятки, буклеты, листовки по 15 наиболее актуальным темам потребительского рынка товаров и услуг.
20.06.2018