Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В рамках консультирования по основному направлению деятельности специалистами консультационного центра и консультационных пунктов в 2022 году проведено 19127 консультаций граждан, в тч. 3835 – на личном приеме, 15234 – по телефону, 58 с использованием электронных коммуникаций.
Первое место по количеству оказанных консультаций (4567 или 23,9% от общего количества) приходится на вопросы продажи технически сложного товара, включая мобильные телефоны. На втором месте – консультации в сфере дистанционной торговли (1514 или 7,9%). На третьем месте вопросы продажи и изготовления мебели (1099 или 5,7%).
Наибольшее количество консультаций в сфере услуг (1386 или 7,2% от общего количества) проведено по вопросам бытовых услуг, среди которых наибольшее количество пришлось на некачественное оказание услуг по ремонту бытовой техники. Далее по количеству оказанных консультаций следуют услуги ЖКХ (935 или 4,9%). На третьем месте вопросы оказания туристских услуг (805 или 4,2%).
В режиме «каждая среда второй недели месяца» ежемесячно осуществлялось консультирование потребителей в МФЦ.
На постоянной основе консультирование проводится в 25 офисах МФЦ.
Всего в 2022г была оказана 391 очная консультация, составлено три проекта претензионных обращений (качество технически сложных товаров, услуги ЖКХ, качество одежды) и распространено 4367 информационных материалов по актуальным направлениям потребительского рынка товаров и услуг.
Наибольшее количество консультаций проведено:
89 - качество технически-сложных товаров, включая мобильные телефоны;
38 - финансовые услуги;
42- дистанционная продажа товаров;
33 - услуги ЖКХ;
29- качество и изготовление мебели;
26- нарушения правил оказания бытовых услуг;
15 – продовольственные товары;
10 – качество одежды, обуви;
9 - услуги связи;
9 – медицинские услуги;
5 - туристские услуги;
7- качество изготовления и установки окон, дверей;
4- продажа лекарственного препарата;
4 – транспортные услуги;
4- качество парфюмерно-косметических товаров;
2- долевое строительство;
31- прочие ;
34 – общие вопросы законодательства РФ.