Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» в период с 14.11.2022г. по 25.11.2022г. проведена горячая линия по услугам такси и каршеринга.
Всего проведена 101консультация, в том числе 6 – на личном приеме, 95 по телефонам горячей линии.
Наиболее часто задаваемые вопросы по такси:
- кому заявлять возврат денег за некачественно оказанную услугу такси?
- кому заявлять убытки по нарушению срока выполнения услуги?
- отсутствует информация об исполнителе услуги;
- почему в течение дня меняется сумма тарифа на услугу, кто это регулирует?
- отсутствия таксометра у перевозчика;
- отказ водителя от перевозки (отсутствие детских кресел; небольшое расстояние перевозки; пассажир не доставлен до назначенного места при 100% оплате);
- не выдача водителем документа, подтверждающего факт оплаты;
- не совпадение цены услуги (по приложению указана одна цена, по факту водитель потребовал большую сумму).
Наиболее часто задаваемые вопросы по каршерингу:
- списание с карты потребителя необоснованных штрафов;
- вопросы поминутной оплаты за услугу при наличии больших пробок в городах.