Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В Консультационный центр обратился потребитель, который пояснил, что самостоятельно не в силах решить спор с продавцом в отношении электросамоката, который в течение непродолжительной эксплуатации вышел из строя.
Как сообщил потребитель, в связи с обнаруженными недостатки электросамокат был передан в магазин для гарантийного обслуживания. Продавец нарушил 45-дневный срок устранения недостатков и по этим основаниям потребитель потребовал возврата денежных средств. Однако, продавец всячески уклонялся от рассмотрения требования потребителя, ссылаясь на то, что недостатков в товаре нет, а значит товар надлежащего качества. При этом ни проверки качества, ни экспертизы как, это предусмотрено законом в таких случаях, продавец не проводил. Фактически, электросамокат так и оставался неисправным. Потребителю была оказана помощь в составлении до судебной претензии с обоснованием позиции, которая все-таки оказалась убедительной для продавца и потребителю была возвращена полная стоимость электросамоката.