Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
При покупке и выборе матраса определенной жесткости, каждый рассчитывает на качественный и комфортный отдых, с учетом индивидуальных особенностей и потребностей человека. В данном случае, потребителем был приобретен матрас с заявленными характеристиками, представленный в салоне образец, полностью соответствовал ожиданиям покупателя, однако при эксплуатации приобретенного товара, уже с первого дня пользования, стало очевидным, что матрас не просто не соответствует ожиданиям, но и его жесткость не соответствует образцу, представленному в торговом зале, более того, жесткость и покрытие являлись не равномерными, при этом матрас при эксплуатации скрипит.
Потребитель обратился в Консультационный центр, была проведена консультация о порядке составления претензионных писем и последующего искового заявления. Так как потребитель неоднократно обращался письменно в адрес продавца с претензионными письмами, но требования потребителя были проигнорированы продавцом, потребитель был вынужден обратиться с исковым заявлением в суд. В ходе судебного разбирательства было назначено проведение экспертизы, в результате которой было выявлено, что категория жесткости не соответствует заявленной информации, диаметр имеющихся пружин не соответствует заявленной категории жесткости. Решение было вынесено в пользу потребителя, в настоящее время решение суда исполнено ответчиком добровольно.