Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Специалисты Консультационного центра/пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 15 по 26 ноября 2021г проводили для жителей Краснодара, а также жителей Кубани «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.
Всего оказано 89 консультаций, в том числе: 32 по оказанию транспортных услуг, 5 – деятельность агрегаторов, 34 – защита прав потребителей при пользовании такси, 15 - защита прав потребителей при пользовании каршерингом, 3- прочие.
Основными вопросами по качеству услуг такси и каршеринга явились:
- невозможность оплаты картой при отсутствии сдачи у исполнителя;
- ненадлежащий расчет (увеличение стоимости проезда по сравнению с договорной; выдача сдачи не в полном объеме; снятие денег с карты при не оказанной услуге);
- не выдача документа исполнителем, подтверждающего получение денег при оказании услуги такси;
- незаконное списание денежных средств при оказании услуги каршеринга;
- незаконное предъявление штрафа при оказании услуги каршеринга, в том числе за парковку.