Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Согласно поручения Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю специалисты консультационного центра/пунктов для потребителей осуществляли работу по консультированию жителей Кубани, а также гостей в период проведения Российского этапа чемпионата мира FIA «Формула 1» в г-к Сочи 2021.
На период проведения международного спортивного мероприятия было развернуто 2 дополнительных консультационных пункта для очного консультирования потребителей: в здании аэропорта г. Сочи, в здании железнодорожного вокзала Адлер. Кроме этого, до сведения потребителей была доведена информация о консультировании по 3 номерам телефонов горячей линии.
К проведению мероприятия были подготовлены материалы для распространения в дополнительных консультационных пунктах (всего 14 наименований).
Изготовлены типографским способом 3 новых вида согласованных информационных материалов (листовки, буклеты):
«Как вернуть деньги за авиабилет?» (буклет);
«Дистанционная покупка. Проблемы и решения» (буклет);
«Взять в прокат самокат, велосипед, гироскутер» (листовка).
Кроме того, подготовлены для раздачи информационные материалы, сохраняющие высокую актуальность в связи с эпидситуацией:
«Перелет отменен. Коронавирус!!!»;
«Не состоявшийся отдых (туризм, гостиничные услуги). Коронавирус!»;
«Поход в театр не состоялся. Коронавирус!!!»;
«Особенности оказания услуги каршеринга!».
Также в раздаточный материал вошли памятки и буклеты по 3 направлениям финансовой грамотности из серии «Хочу.Могу.Знаю», а также 3 наименования по наиболее актуальным направлениям потребительского рынка товаров и услуг («Что должен знать потребитель!», «Посещая аттракционы…», «Особенности оказания услуги каршеринга», а также буклет по профилактике коронавирусной инфекции.
Всего за период консультирования распространено 2500экземпляров.
Всего за период с 21.09.2021 г. по 27.09.2021г. оказана консультативная помощь 99 потребителям.
При очном обращении проведено 70 консультаций, в том числе: авиаперевозки – 36, туристские услуги – 6, сотовые телефоны – 1, дистанционная торговля — 1, услуги связи — 1, мебель — 2, одежда — 1, обувь — 1, металлопластиковые окна — 2, технически сложные товары — 4, услуги общественного питания — 8, финансовые услуги — 1, прочие — 6 (сувенирная продукция — 2, услуги предоставляемые ж/д вокзалом - 4).
По телефонам горячих линий поступило 29 обращений, в том числе: мобильные телефоны — 5, мебель — 7, бытовые услуги — 3, технически сложный товар — 3, дистанционная торговля — 5, туристские услуги — 1, металлопластиковые окна – 4, финансовые услуги - 1.