Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Специалистами консультационного центра/пунктов для потребителей за период работы «горячей линии» проведено 184 консультации по указанной тематике.
Три первых ранговых места занимают следующие группы вопросов:
- 21 гаджеты, из них 14 - неудовлетворительное качество («умные» часы, планшеты, сотовые телефоны); 7 - не законное требование потребителей обменять товар надлежащего качества.
- 21 одежда, из них: 11 – неудовлетворительное качество одежды, 10 - отказ продавца в обмене товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- 16 мебель, из них 8 неудовлетворительное качество, 5 нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара, 3 – отказ в обмене товара, не подошедшего по размеру.
Наибольший удельный вес пришелся на группу «Иное» - 28 (15%) от общего количества:
- возрастные ограничения при посещении кинотеатра (не пустили с детьми на фильм +18);
- необоснованно высокая цена за тату ребенку (2);
- добровольный отказ от услуги согласно ст 32 (всего 4: дет санаторий, дельфинарий, ЛОУ, гостиница);
- питание плохого качества в детском санатории (3);
- вопросы к школе (всего 6: вопросы организации питания в школе (4); медотвод по занятию спортом; о неправомерном снятии с должности директора школы);
- причинение вреда здоровью ребенка (всего 3: на платной детской площадке, ожог в гостинице, травма в магазине Магнит);
- гостиницы – не оговоренная доплата за ребенка;
- не подошла оправа на детские очки (2);
- санитарные вопросы (всего 3: вода плохого качества; нужно делать ПЦР тест перед школой ребенку?; какая обстановка по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
- какой пакет документов необходим для отправки ребенка в детский санаторий в сегодняшних условиях;
услуги аквапарка: не пустили на горку из-за возрастного ограничения;
- не выдача кассового/товарного чека при покупке товаров детского ассортимента.
Разработаны и опубликованы памятки (7):
- «Собираем ребенка в школу!»;
- «Памятка для населения по вопросам качества и безопасности школьных товаров»;
- «Памятка потребителю. Собираем ребенка в школу. Рекомендации к выбору детской одежды и обуви»;
- «Соблюдение правил личной гигиены школьником»;
- «Покупка школьных товаров. Советы родителям»;
- Требования к качеству и безопасности канцелярских товаров и школьных принадлежностей»;
«Качество и безопасность детских товаров и школьных принадлежностей».
За период проведения горячей линии распространено 618 экземпляров памяток.