Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Потребителем в ноябре 2019 года на выгодных условиях со скидкой 40% была приобретена сплит – система стоимостью 17849 рублей, доставка и установка были оплачены в момент заключения договора, исполнителем по данным услугам была организация - продавец. В установленный срок товар доставили и установили, оборудование включили и проверили, по внешним признакам оно было работоспособным.
В весенне-летний период при пользовании оборудованием оказалось, что товар работает не надлежащим образом, охлаждения воздуха (основной функции) сплит – система не осуществляет. Потребитель многократно обращался в адрес продавца письменно с требованием отремонтировать данный товар. Трижды специалисты продавца выезжали для осмотра оборудования и проведения проверки качества. Специалистами было определено, что товар имеет неустранимые повреждения, которые могли возникнуть при установке. Но в досудебном порядке требования потребителя были проигнорированы. В последующем потребитель обратился в Консультационный центр для потребителей где потребителю была оказана помощь в составлении текста искового заявления. Судом было вынесено заочное решение о частичном удовлетворении требований, общая сумма в размере 65 240 рублей в настоящее время взыскана в пользу потребителя.