Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В рамках консультирования по основному направлению деятельности специалистами консультационного центра и консультационных пунктов в 2020 году проведено 19605 консультаций граждан, в тч. 4002 – на личном приеме, 15458 – по телефону, 145 с использованием электронных коммуникаций.
Из общего числа обращений потребителей составлено 1399 проектов документов (550 претензионных документа в адрес торговых организаций и организаций, оказывающих услуги, 270 исковых заявлений, 78 документа в органы контроля и надзора, 501 иных документов правового характера).
В рамках информирования и просвещения проведено 1915 мероприятий, в тч:
- 921 мероприятие образовательного характера: – лекции, уроки в образовательных учреждениях (62), семинары (811); 48 – общественные акции, совещания, Круглые столы;
- 1410 мероприятий направленных на деятельность по информированию потребителей (994 выступлений и публикаций в СМИ; 233 горячих линий по 14-ти объявленным темам; 183 информационно-методических материалов).
Специалистами консультационного центра/пунктов, аккредитованных на проведение экспертизы маркировки товаров, проведено 321 экспертиза, в тч. 246 экспертиз маркировки товара по Поручениям Управления Роспотребнадзора, 22 – по заявлениям потребителей, 53 - по заявлениям хозяйствующих субъектов.
Выполнено 889 Поручений Управления в рамках государственного задания.
Наибольшее количество консультаций (4389) оказано в сфере продажи технически сложного товара, включая мобильные телефоны. Темами обращений являлись: ненадлежащее качество товара, не законный отказ в рассмотрении и выполнении продавцом требований потребителя при обнаружении недостатка в товаре; не законное требование потребителей обменять товар надлежащего качества.
Наибольшее количество консультаций в сфере услуг (1248) проведено по вопросам бытовых услуг, среди которых наибольшее количество пришлось на не качественное оказание услуг по ремонту бытовой техники. Темами обращений являлись: ненадлежащее качество ремонта, отказ от оформления надлежащим образом договора об услуге, не выдача документов, подтверждающих факт оказания услуги, требование оплаты за не оказанную услугу.