Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 267-34-91, (861) 267-34-93
Время работы:
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Новогодние каникулы — это всегда ожидание праздника и веселья, яркие эмоции и долгожданная встреча со сказочными персонажами на утренниках в детских садах, на корпоративах и т.д. Чтобы Новогодние и Рождественские праздники прошли без неприятных сюрпризов, а ожидания и реальность совпали, потребителям необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Следует знать !
Выбирать исполнителя услуги необходимо только через официальные агентства и фирмы. Обращаться следует только к тому исполнителю, который зарегистрирован как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, поэтому стоит уточнить такие сведения как ИНН и ОГРН, юридический адрес.
Учитывая особенности оказания такого рода услуг, основным этапом является обсуждение существенных условий: порядок, сроки оказания услуг и согласование стоимости, а также иных нюансов, которые имеют значение для потребителя, например, профессионализм и опыт работы исполнителя, продолжительность и место проведения мероприятия т.п. Целесообразно поинтересоваться ценовой политикой на такого рода услуги. Цена как правило свободная и договорная, но после согласования и оплаты так же стоит потребовать документ, подтверждающий передачу денег. Данные условия следует закрепить письменным договором с подписью потребителя и печатью исполнителя.
Принять во внимание!
Во избежание неблагоприятных последствий потребителям не стоит обращаться к незарегистрированным фирмам и организациям. Не следует терять бдительности и соблюдать меры осторожности к поведению исполнителя во время оказания услуги, в том числе во избежание кражи имущества потребителя, не допускать исполнителей в неадекватном состоянии.
К сведению!
Не стоит забывать и о том, что если поменялись планы, то потребитель вправе отказаться от оказания услуги и потребовать возврата денежных средств. Данное право закреплено в ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300 – 1 от 07.02.1992 г.
Если услуга была оказана некачественно, то потребитель вправе предъявить одно из требований согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон РФ): безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем, либо обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если исполнитель нарушил сроки оказания услуг, либо вовсе не выполнил свои обязательства по договору, то возможно предъявить одно из требований согласно ст.28 Закона РФ: назначить исполнителю новый срок; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Важно!
Претензионные требования к исполнителю должны быть предъявлены в письменной форме. Но если ситуация не разрешилась, то потребителю надлежит обращаться в суд.