Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Специалисты Консультационного центра/пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 16 по 30 ноября 2020г проводили для жителей Краснодара, а также жителей Кубани «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.
Всего проведено 54 консультации, в том числе: 24 по оказанию транспортных услуг, 5 – деятельность агрегаторов, 17 – защита прав потребителей при пользовании такси, 6 - защита прав потребителей при пользовании каршерингом, 2- прочие.
Основными вопросами по качеству услуг такси и каршеринга явились:
- невозможность оплаты картой при отсутствии сдачи у исполнителя;
- ненадлежащий расчет (выдача сдачи не в полном объеме);
- не выдача документа исполнителем, подтверждающего получение денег при оказании услуги такси;
- незаконное списание денежных средств при оказании услуги каршеринга.
Кроме того, темами консультаций явились следующие вопросы:
- обязательно ли автомобиль, используемый для услуги такси, должен быть желтого цвета и должны ли быть шашечки?
- как определяется плата за пользование легковым такси? - что можно перевозить в легковом такси в качестве ручной клади?
- исполнитель высадил раньше времени, сказав, что потребитель сел не в тот автомобиль;
- отказ от перевозки с ребенком вследствие отсутствия детского кресла.