Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 07 по 21 декабря 2020г проводит для жителей Краснодара, а также жителей Кубани «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
Можно ли вернуть купленный в подарок товар, если он не подошел по размеру? Или он просто оказался «не нужным»?
Может ли это сделать тот кому подарили или только тот, кто покупал?
На что необходимо обратить внимание при выборе сладкого подарка «под елку»?
Подлежат ли обмену не подошедшие по размеру новогодние костюмы?
Как, кому, в какие сроки можно заявить имущественные требования, если в процессе эксплуатации в приобретенном товаре обнаружился недостаток?
Какие товары относятся к сезонным? Особенности заявления претензий по качеству сезонных товаров.
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра:
- на личном приеме по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя/Рашпилевская 56/1//61/1 ;
- по телефонам 204-24-29; 267-34-91; 267-34-93; 267-34-06
- в сети Инстаграмм 23.cge.zpp;
- путем дистанционного консультирования (электронный адрес http://www.cgekuban.ru/ в разделе «прием обращения граждан»).