В консультационный центр для потребителей обратился гражданин В.,
который пояснил, что обратился в автосервис
для проведения несложных ремонтных работ по замене
комплектующей детали, приобретенной за свой счет. Как сообщил потребитель,
после оплаты работ и принятия автомобиля, через непродолжительное
время обнаружил неисправности. По этим основаниям и учитывая наличие
гарантийных обязательств обратился к исполнителю. Однако, исполнитель пояснил,
что нужен дополнительный ремонт и соответственно новая оплата, а также
доказательства, подтверждающие некачественный ремонт. С данными доводами
потребитель не согласился. Однако, до обращения к исполнителю решил, что
целесообразно обратиться в стороннюю организацию, где и был выдано заключение о
повреждении детали при установке, вследствие ненадлежащего выполнения работ.
Следуя рекомендациям юрисконсульта, потребитель обратился в адрес исполнителя с
претензионным письмом с предъявлением соответствующего требования и надлежащим
вручением. Спорный вопрос был разрешен, инцидент исчерпан.
26.10.2020