Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В период с 19.08.2020 года по 06.09.2020 года консультационным центром/пунктами для потребителей проведена горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
За период работы горячей линии проведено 210 консультаций по указанной тематике. Наибольшее количество вопросов поступило по следующим темам:
-30 покупка гаджетов, из них 19 - неудовлетворительное качество товара («умные» часы, планшеты, сотовые телефоны); 11 - не законное требование потребителей обменять товар надлежащего качества.
- 22 одежда, из них: 14 – неудовлетворительное качество одежды, 8- отказ продавца в обмене товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- 21 одежда для обучающихся, из них 7- неудовлетворительное качество одежды; 6 – вопросы к достоверности маркировки одежды, 4 - отказ продавца в обмене товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», 4 – навязывание услуги по приобретению и пошиву школьной одежды.
Были разработаны, распечатаны и розданы потребителям в количестве 430 ед памятки и листовки детской тематики:
- «Покупаем товары к школе!»;
- «Памятка по выбору детской одежды и обуви»;
- «Памятка для потребителей по вопросам качества и безопасности канцелярских товаров и школьных принадлежностей»;
- Памятка «Как правильно выбрать школьный рюкзак»;
- «Памятка по обмену товара надлежащего качества».
Проведено 40 лекций для декретированного контингента (для работников образовательных учреждений) о соблюдении противоэпидемиологических мероприятий, применении средств дезинфекции обработки рук детей (гели, спреи, салфетки и пр.).
Составлены 2 проекта претензионных требований к продавцам: нарушение исполнителем страховых обязательств по ремонту телефона; по неудовлетворительному качеству электросамоката.