Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Покупки на сайтах в Интернете - это очень удобно. Находясь в любом месте, на сайте можно ознакомиться с информацией о товаре, его характеристиками, сравнить цены, прочесть отзывы и совершить покупку. Но не всегда приобретение товаров дистанционно может радовать результатом. Вот, например, потребитель заказала на новом сайте спортивного магазина спортивные костюмы и форму для тренировок. Оплата была произведена сразу при оформлении заказа, доставка в срок, но при осмотре товара потребителем были обнаружены кривые швы, разводы и пятна на ткани, что говорило о том, что товар некачественный и не соответствует описаниям в интернете. Потребителем был оформлен отказ от покупки, а полученная спортивная форма была сфотографирована и направлена продавцу. Продавец получил товар, но возвращать денежные средства отказался. Потребитель обратился в Консультационный центр для получения соответствующей консультации. Потребителю был разъяснен порядок составления досудебной претензии, а также последующий порядок составления искового заявления в суд. После неоднократных отказов со стороны продавца, потребителем было принято решение обратиться с иском в суд. Как только продавец был осведомлен о том, что потребитель намерен обратиться в суд с исковым заявлением, денежные средства были перечислены потребителю. Вопрос разрешился мирно.