Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В консультационный пункт Тимашевского филиала обратился потребитель, который заключил договор купли-продажи на приобретение дивана.
В момент заключения договора купли-продажи, потребитель не имел возможности лично осмотреть мебель, так как в наличии данного товара не имелось, и заказ осуществлен посредством буклета, т.е. дистанционным способом продажи.
После доставки и в процессе сборки дивана были обнаружены производственные дефекты, не позволяющие эксплуатировать товар по прямому назначению.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель неоднократно обращался к продавцу с требованием о расторжении договора купли- продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств, путем вручения претензионного письма, однако продавец проигнорировал требования потребителя, в связи с чем потребитель обратился к специалистам консультационного пункта, где ему была оказана помощь в составлении искового заявления.
В судебном порядке, судья удовлетворил все требования Истца, а именно: расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества, взыскать с Ответчика денежные средства за мебель ненадлежащего качества, взыскать неустойку, моральный вред, убытки и штраф. Таким образом, в пользу Истца присуждена вся сумма иска и штраф 50% от суммы иска.