Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В консультационный центр за правой помощью обратился потребитель. Поводом к этому послужили и длительные безрезультатные переговоры и переписка с предпринимателем, и возникший спор, связанный с обращением потребителя в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» №2300 – Iот 07.02.1992 г., с требованием о безвозмездном устранении недостатков в оказанной услуге, при осуществлении ремонта планшета.
Следует отметить, что исполнитель, уклоняясь от законных требований потребителя, своими бездействиями, грубо нарушил его права.
Правовым основанием для обращения к исполнителю с соответствующим требованием, явился не только тот факт, что на момент обращения к исполнителю гарантийный срок не истек, но и такое обстоятельство, как предоставление потребителем технического заключения, подтверждающего некачественный ремонт.
Принимая во внимание тот факт, между сторонами в порядке досудебного урегулирования спора по существу заявленных требований ситуация так и не разрешилась, потребителю была оказана помощь в составлении искового заявления к недобросовестному исполнителю.
Мировым судьей исковые требования потребителя удовлетворены в полном объеме, при этом, уменьшен был лишь размер компенсации морального вреда.