30.05.2017
В консультационный центр обратился потребитель после того, как в течение значительного времени у него не получалось отстоять свои права в условиях, которые создал исполнитель.
Обстоятельства заключались в следующем: в конце февраля 2017 года потребитель передал свой автомобиль на платный ремонт на СТО с установленным сроком выполнения работ 7 дней.
Исполнитель оценил стоимость ремонта первоначально в сумме 15 000,00 рублей, затем в 22 000,00 рублей, и потребитель оплатил его в полном объеме. При этом, в нарушение положений действующего законодательства, никаких платежных документов выдано не было, более того, наряд – заказ оформлен исполнителем так же не был.
Потребитель неоднократно обращался к исполнителю после того, как все сроки выполнения работ, оговоренные в устном порядке, истекли, но исполнитель постоянно переносил сроки, обещая выполнить ремонт автомобиля.
В тот момент, когда потребитель принял решение о прекращении правоотношений в связи с нарушением сроков выполнения работ, исполнитель предъявил встречное требование об оплате уже выполненных работ, при этом, незаконно удерживал автомобиль владельца.
Потребителю была оказана помощь по правовым вопросам с выездом, а также предоставлена услуга в составлении необходимых документов: наряд – заказ, акт приема – сдачи выполненных работ для подписания с исполнителем, а также претензионное письмо с предъявлением соответствующего требования.
Разъяснения, который получил потребитель на месте и в ходе консультирования, способствовали выработке между сторонами определённого соглашения по спору с принятием компромиссного решения.
Результатом разрешения возникшего конфликта стало урегулирование имущественного спора и возврат имущества его законному владельцу – потребителю.