27.10.2017
В консультационный центр для потребителей обратилась покупатель по вопросу возврата товара, приобретенного дистанционным способом.
Через интернет – сайт она осуществила заказ товара - нижнее белье (боди), который получила на почте и произвела оплату в полном объеме. При распаковке товара, потребитель обнаружила, что купленный товар не соответствует условиям договора, а именно в бланке заказа был указан цвет - молочный, но по факту сильно отличался от заявленного цвета. Кроме того, на маркировочном ярлыке товара отсутствовала обязательная информация, которая должна быть указана согласно требованиям действующего законодательства. На электронные обращения потребителя продавец не реагировал. Потребителю была оказана помощь в составлении претензионного письма в соответствии со ст.ст.10,12,18,22 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300 – I от 07.02.1992 г. При составлении претензионного письма был учтен так же немало важный факт смены потребителем фамилии на момент предъявления требования, так как, обращаясь к продавцу, потребитель указывала новую фамилию, что предположительно могло послужить причиной оставления без внимания ее обращения к продавцу. В установленный законом срок денежные средства в полном объеме были перечислены потребителю на указанный расчетный счет.