Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Плюсы |
Минусы |
Рекомендации |
||
Экономия времени |
Для выбора конкретного товара можно применить «фильтр» - поиск по заданным параметрам - от определенных характеристик товара до определенной цены. |
«Виртуальный выбор» |
Отсутствие возможности непосредственно ознакомится с товаром – рассмотреть, примерить, проверить в действии. |
Внимательно ознакомиться с информацией о товаре, с информацией об адресе, электронной почте и телефонах интернет-магазина. Сделайте скриншот предлагаемой на сайте информации. |
Экономия денежных средств |
Отсутствуют либо минимизированы торговые издержки, присущие стационарной торговле (аренда торговых помещений, содержание штата сотрудников). |
Риск быть обманутым продавцом |
Недостоверная информация о товаре, продажа фальсифицированного или контрафактного товара, подмена товара на менее качественный и тд. |
Перед покупкой «промониторьте» цены товара. Если товары предлагаются по очень низким ценам есть вероятность купить подделку, либо товар очень низкого качества.
|
Значительный ассортимент товара |
Практически любой товар можно заказать через Интернет. |
Риск быть обманутым мошенником |
Не предоставление товара – «присвоение» денег фирмой - «однодневкой». |
Ознакомьтесь с отзывами о работе интернет-магазина на иных информационных ресурсах.
|
Выбор вариантов оплаты |
Наличными, банковской картой, электронными деньгами. |
Проблемы с возвратом/обменом товара |
Отсутствие адреса, в том числе указание абонентского ящика вместо юридического адреса/адреса регистрации продавца. |
Убедитесь в наличии «обратной связи» с продавцом. Проверьте действие «обратной связи» путем переписки. |
Выбор доставки товаров |
Курьерская доставка, доставка почтой, непосредственное получение в помещении интернет-магазина |
Навязчивая реклама |
Использование персональных данных, электронного адреса для «избыточной рекламы» своих товаров |
Обращайтесь с жалобой в органы контроля на незаконное использование персональных данных. |