Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции

 

-        Заказчик, который не удовлетворён услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ,  имеет право предъявить претензию.

-        Прием жалоб или апелляций, в отношении результата деятельности Органа инспекции, осуществляется канцелярией учреждения.

-        Специалист канцелярии получает претензию от заказчика лично, по почте или по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов.

-        В жалобе или апелляции заказчик указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

-        Дата начала рассмотрения жалобы или апелляции исчисляется с даты ее регистрации сотрудником канцелярии. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней.

-        Зарегистрированная специалистом канцелярии претензия (жалоба, апелляция) передается Главному врачу (руководителю органа инспекции) для рассмотрения и назначения ответственного лица за составление ответа.

-        По факту готовности ответа на претензию (жалобу, апелляцию) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.

-        Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями,  исполнителем и передается на подпись Главному врачу.

-        Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю (лично или по почте).

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Горячая линия по защите прав потребителей

267 34 91, 267 34 93
время работы с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00