Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
В период с 21 января по 04 февраля 2020г ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» на подведомственной территории организованы и проведены мероприятия в рамках «тематической» горячей линии по вопросам качества и безопасности молочной продукции:
- на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» размещен пресс-релиз о проведении «тематической» горячей линии по вопросам качества и безопасности молочной продукции, а также анонсы о проведении горячих линий на сайтах органов местного самоуправления Краснодарского края-12, в СМИ-11;
- за время проведения горячей линии поступило 197 звонков;
- наиболее часто задаваемые вопросы: "Зачем сухое молоко добавляют в молочную продукцию и должна ли информация об этом содержаться на упаковке? Как выявить некачественное молоко? Какая минимальная доля жира может быть в сметане? Какая сметана полезнее- 15% или 25%? Возможно ли вернуть некачественную сметану? Купила сметану, а она с горьким привкусом и неприятным запахом, что делать?" Потребители жаловались на низкое качество твердого сыра; «горький» кефир «Славянского» молочного завода; истекший срок годности молочной продукции (питание школьников); отказ «обмена» детской молочной смеси; мелкий шрифт на упаковках молочной продукции; на нарушения условий хранения молочной продукции в магазине.