Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
За период работы горячей линии специалистами Консультационного центра/пунктов для потребителей оказано 72 консультации по вопросам оказания услуг такси/ каршеринга. Наибольшее количество консультаций проведено по правилам оказания транспортных услуг – 25; основными вопросами явились: провоз в легковом такси животных, габариты ручной клади, наличия в автомобиле таксометра, наличие детских удерживающих сидений в такси.
Также значительное количество консультаций проведено по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси – 21; основными вопросами явились: подача транспортного средства с опозданием, некачественное оказание услуги (высадили не в том месте из-за пробок), завышение цены услуги, прокуренный салон и тд.
Вопросы деятельности агрегаторов такси в основном касались отказа в предоставлении услуги из-за отсутствия транспортных средств, увеличения тарифа в новогодние праздники.
Вопросы защиты прав потребителей при пользовании каршерингом носили информативный характер - отличие каршеринга от услуги такси.