Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 26 декабря 2019г по 15 января 2020г проводит для жителей Краснодара, а также жителей Кубани «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.
Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
Что такое каршеринг, и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля? В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты Центра по телефонам горячей линии: 8-938-4400573; 8-938-4400594; 8-938-4400635 в режиме работы с 9-00 до 18-00.