Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Как следует из приведенных данных, опрошены все возрастные группы, наименьшее количество респондентов составила возрастная группа «66 и старше»
Диаграмма 2 наглядно демонстрирует, что преобладающее количество респондентов — это работающие граждане.
Ответ на данный вопрос показал, что более половины опрошенных предпочитают и за «постгарантийным» ремонтом обращаться в авторизованные СЦ
Ответ на данный вопрос показывает, что большая часть респондентов выбор исполнителя услуги доверяет советам друзей и предложению услуги в сети Интернет .
Только 50% опрошенных обращают внимание на наличие вывески. При этом отсутствие вывески является первым признаком недобросовестности исполнителя.
Ответ на данный вопрос вновь показывает, что половина респондентов не обращает внимание на наличие необходимой информации об исполнителе и услуге.
Преобладающее число опрошенных ответило - «квитанция выдавалась», но при этом почти половина указала, что полная информация в квитанции отсутствовала.
Из рисунка следует, что подавляющее большинство опрошенных отметили, что несогласованные при передаче на ремонт услуги в процессе ремонта не предлагаются, и следовательно, дополнительная плата не взимается.
В рамках установленного исполнителем гарантийного срока наиболее целесообразно заявить устранение недостатка проведенного ремонта. Так считают почти 70% респондентов.
Ответ на данный вопрос показывает, что большинство потребителей активно заявляют свои права о возмещении причиненного в процессе ремонта ущерба.
Данное право предоставленное законодательством о защите прав потребителей заявляется не так активно, о чем свидетельствуют полученные результаты: 66,4% респондентов это право не заявляло.